Капот и крышка багажника обрабатывается виброизоляцией толщиной 1,5 мм, что придает тихий глухой звук при закрывании.
Крыша автомобиля обрабатывается также 1,5 мм-ым слоем виброизоляции, поверх которого мы клеим тепло-шумоизоляционный материал толщиной 10 мм. Засчет этого мы добиваемся небольшого снижения шума в салоне и убираем эффект «барабана» по крыше в дождь.
На дверях используется 1,5 мм виброизоляционный материал на внутренней и внешней металлический частях. После этого заклеиваем внешнюю часть тепло-шумоизоляцией толщиной 4 мм. Получаем приятный тихий хлопок при закрывании дверей и общую тишину в салоне. Также музыка начинает звучать намного чётче и насыщенее.
Пол салона, пол багажника, арки и часть моторного отсека под торпедой мы проклеиваем виброизоляцией толщиной 3 мм (что является оптимальной толщиной для этих мест). Поверх нее все заклеиваем тепло-шумоизоляцией толщиной 10 мм. Только теперь получаем максимальную тишину в салоне. Уходит шум от колес, становится меньше слышна работа двигателя и сходит на минимум общий шум с улицы.
Капот обрабатывается облегченной по весу и улучшенной по качеству виброизоляцией толщиной 3 мм. Вторым слоем используется тепло-шумоизоляция толщиной ~10 мм. Получаем тихо закрывающуюся крышку капота плюс меньшее остывание двигателя и меньше шума.
Крышка багажника обрабатывается той же облегченной виброизоляцией 3 мм, а пластиковая обшивка крышки обклеивается противоскрипным звукоизоляционным материалом. В итоге тихий глухой звук при закрывании багажника и никаких скрипов пластика.
Крышу мы заклеиваем также в два слоя. Сначале идет легкая виброизоляция 3 мм, поверх нее клеим тепло-шумоизоляцию толщиной ~10мм. Добиваемся небольшого снижения шума в салоне и пропадает эффект «барабана» по крыше в дождь.
Двери делаем в четыре слоя. На внутренюю металлическую часть двери идут облегченная виброизоляция 3 мм толщиной и тепло-шумоизоляция толщиной ~10 мм на влагостойкой клеевой основе. Наружнюю металлическую стенку двери так же обклеиваем облегченной 2 мм-ой виброизоляцией, поверх которой клеим вторым слоем тепло-шумоизоляцию толщиной 4 мм. Получаем приятный тихий хлопок при закрывании дверей без значительного увеличения ее веса и общую тишину в салоне. Также музыка начинает звучать ощутимо лучше.
Пол салона и пол багажника мы заклеиваем улучшенной 3 мм облегченной виброизоляцией, а арки и моторный щит под торпедой обклеиваем максимально эффективной виброизоляцией толщиной 4 мм. Вторым слоем на весь пол вместе с арками и моторным щитом используется эффективная звуко-теплоизоляция толщиной 6 мм. Третим слоем кладем 3 мм звукоизоляцию на самые шумные места. Только теперь получаем максимальную тишину в салоне. Уходит шум от колес, становится меньше слышна работа двигателя и сходит на минимум общий шум с улицы.
К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, исходя из его пожеланий и возможностей.